Компания «НТЦ ОРИОН» является головным предприятием группы компаний, которые около 20 лет успешно работают на российском и европейском рынках информационных технологий, являясь производителем комплексных автоматизированных систем в сфере банковского и финансового сектора.
Продукты нашей компании разработаны на базе инфраструктурных компонентов от ведущих мировых вендеров (MicroSoft, Oracle) с применением уникальных собственных технологий и решений, позволяющих централизованно обрабатывать сотни миллионов информационных объектов.
Разные методики, применяемые для аналитических и операционных блоков, позволяют добиться безконкурентного взаимодействия сложных математических вычислений и промышленных методов прогнозирования с одной стороны и высокой скорости операционной работы с другой.
ООО «НТЦ ОРИОН»
Кто мы?
Мы являемся самостоятельной Компанией с юридической формой собственности – Общество с ограниченной ответственностью, играющее важную роль в сфере нашей коммерческой деятельности в России. Мы являемся одной из ведущих информационных компаний на рынке.
Мы ведём свою деятельность на основании нашего устава в условиях изменившейся общественной и экономической ситуации в сфере банковских технологий в широком смысле слова и в родственных ей коммерческих сферах.
Мы признаём себя причастными к историческому развитию информационных технологий в России и сознаём важность достижения экономических целей для продолжения совершенствования и развития нашей компании.
При этом мы не упускаем из внимания и тот факт, что без своего вклада в общество, компания не имеет шансов на успех в будущем. Поэтому наша деятельность направлена на достижение самой большой возможной выгоды для наших сотрудников и для нашего социального, экологического и экономического окружения.
Что мы хотим?
Посредством убедительных результатов мы будем укреплять и развивать наше положение на рынке в качестве ведущего и сильного учреждения, предлагающего информационные услуги.
Наши планы рассчитаны на долгие сроки. Это означает непрерывную работу по улучшению имеющихся и развитию новых потенциалов успеха для будущего. Представляющиеся нам шансы мы используем и в тех случаях, когда на момент принятия решений мы не полностью уверены в их правильности с точки зрения последствий в деле достижения коммерческого успеха.
Каким образом мы хотим этого достичь?
Нашу задачу мы видим в обеспечении рынка России качественными информационными услугами. В центре внимания нашей деятельности находятся клиенты и, в зависимости от их специфических потребностей, мы будем предлагать решения высокого качества.
С помощью особых концепций опеки, консультирования и обслуживания клиентов мы хотим наладить долгосрочные и доверительные связи с клиентами.
Наши концепции опеки клиентов определяются близостью к клиентам и личными контактами с ними, благодаря использованию современных информационных технологий.
Сохранение нашей самостоятельности требует покрытия наших затрат средствами из доходов, создание необходимых резервов для обеспечения эффективного развития в будущем.
Как мы хотим обходиться друг с другом?
Наша производительность и наш успех зависят от сотрудничества, построенного на взаимном доверии. Сотрудничество означает приведение отдельных целей сотрудников в соответствие с общими целями компании и использование при этом способностей и запросов всех сотрудников.
Необходимым условием этого является готовность взять на себя ответственность, способность работать в коллективе, вносить свои идеи, быть критическими и открытыми, а также помогать друг другу.
Посредством коллегиального сотрудничества и совместного управления мы хотим обеспечить достижение максимального успеха нашей компании.
Современное управление означает для нас успешную реализацию целей и задач с привлечением ведущих сотрудников. При этом мы учитываем следующие принципы:
- разрабатывать цели сообщества;
- передавать (делегировать) ответственность и брать на себя ответственность;
- согласовывать принятие решений;
- нести ответственность за сотрудников;
- объективный контроль результатов;
- своевременная и полная информация;
- открытые и честные беседы;
- вынесение справедливых оценок и стимулирование персонала;
- разрешение конфликтных ситуаций сообща.
Мы придерживаемся ориентации на достижение результата и поэтому хотим целенаправленно поощрять сотрудников посредством вознаграждения за достигнутые успехи по принципу «требовать и поощрять».
Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны. Поэтому мы стараемся быть компетентными, вежливыми, последовательными и придерживаться принципов конфиденциальности при их обслуживании.
К нашим конкурентам мы относимся с уважением и стараемся разрешать конфликтные ситуации по-деловому. При этом мы подчёркиваем ведущую роль Компании наличием своего собственного мнения, которое мы высказываем и публично отстаиваем.