Компания «НТЦ ОРИОН» является головным предприятием группы компаний, которые около 20 лет успешно работают на российском и европейском рынках информационных технологий, являясь производителем комплексных автоматизированных систем в сфере банковского и финансового сектора.

Продукты нашей компании разработаны на базе инфраструктурных компонентов от ведущих мировых вендеров (MicroSoft, Oracle) с применением уникальных собственных технологий и решений, позволяющих централизованно обрабатывать сотни миллионов информационных объектов.

Разные методики, применяемые для аналитических и операционных блоков, позволяют добиться безконкурентного взаимодействия сложных математических вычислений и промышленных методов  прогнозирования с одной стороны и высокой скорости операционной работы с другой.

ООО «НТЦ ОРИОН»

Кто мы?

Мы являемся самостоятельной Компанией с юридической формой собственности – Общество с ограниченной ответственностью, играющее важную роль в сфере нашей коммерческой деятельности в России. Мы являемся одной из ведущих информационных компаний на рынке.

Мы ведём свою деятельность на основании нашего устава в условиях изменившейся общественной и экономической ситуации в сфере банковских технологий в широком смысле слова и в родственных ей коммерческих сферах.

Мы признаём себя причастными к историческому развитию информационных технологий в России и сознаём важность достижения экономических целей для продолжения совершенствования и развития нашей компании.

При этом мы не упускаем из внимания и тот факт, что без своего вклада в общество, компания не имеет шансов на успех в будущем. Поэтому наша деятельность направлена на достижение самой большой возможной  выгоды для наших сотрудников и для нашего социального, экологического и экономического окружения.

Что мы хотим?

Посредством убедительных результатов мы будем укреплять и развивать наше положение на рынке в качестве ведущего и сильного учреждения, предлагающего информационные услуги.

Наши планы рассчитаны на долгие сроки. Это означает непрерывную работу по улучшению имеющихся и развитию новых потенциалов успеха для будущего. Представляющиеся нам шансы мы используем и в тех случаях, когда на момент принятия решений мы не полностью уверены в их правильности с точки зрения последствий в деле достижения коммерческого успеха.

Каким образом мы хотим этого достичь?

Нашу задачу мы видим в обеспечении рынка России качественными информационными услугами. В центре внимания нашей деятельности находятся клиенты и, в зависимости от их специфических потребностей, мы будем предлагать решения высокого качества.

С помощью особых концепций опеки, консультирования и обслуживания клиентов мы хотим наладить долгосрочные и доверительные связи с клиентами.

Наши концепции опеки клиентов определяются близостью к клиентам и личными контактами с ними, благодаря использованию современных информационных технологий.

Сохранение нашей самостоятельности требует покрытия наших затрат средствами из доходов, создание необходимых резервов для обеспечения эффективного развития в будущем.

Как мы хотим обходиться друг с другом?

Наша производительность и наш успех зависят от сотрудничества, построенного на взаимном доверии. Сотрудничество означает приведение отдельных целей сотрудников в соответствие с общими целями компании и использование при этом способностей и запросов всех сотрудников.

Необходимым условием этого является готовность взять на себя ответственность, способность работать в коллективе, вносить свои идеи, быть критическими и открытыми, а также помогать друг другу.

Посредством коллегиального сотрудничества и совместного управления мы хотим обеспечить достижение максимального успеха нашей компании.

Современное управление означает для нас успешную реализацию целей и задач с привлечением ведущих сотрудников. При этом мы учитываем следующие принципы:

  • разрабатывать цели сообщества;
  • передавать (делегировать) ответственность и брать на себя ответственность;
  • согласовывать принятие решений;
  • нести ответственность за сотрудников;
  • объективный контроль результатов;
  • своевременная и полная информация;
  • открытые и честные беседы;
  • вынесение справедливых оценок и стимулирование персонала;
  • разрешение конфликтных ситуаций сообща.

Мы придерживаемся ориентации на достижение результата и поэтому хотим целенаправленно поощрять сотрудников посредством вознаграждения за достигнутые успехи по принципу «требовать и поощрять».

Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны. Поэтому мы стараемся быть компетентными, вежливыми, последовательными и придерживаться принципов конфиденциальности при их обслуживании.

К нашим конкурентам мы относимся с уважением и стараемся разрешать конфликтные ситуации по-деловому. При этом мы подчёркиваем ведущую роль Компании наличием своего собственного мнения, которое мы высказываем и публично отстаиваем.

Наша история