Веха |
Год |
Достижение |
Создание самостоятельной компании для автоматизации коммерческих Банков |
..1993 |
Первое крупное внедрение системы автоматизации розничных услуг банка SC-KASSA в Сберегательном Банке Республики Беларусь |
Создание группы компаний «НТЦ ОРИОН» |
..1996 |
Первое внедрение в Российской Федерации |
Создание инновационного продукта: «Комплексная автоматизация процессов инкассации, учёта и обработки денежной наличности» |
..1997 |
Внедрение во всех подразделениях Сберегательного Банка Республики Беларусь |
Создание новых программных продуктов |
..2006 |
Внедрение в Банках Республики Беларусь |
Создание самостоятельного предприятия «НТЦ ОРИОН», г. Москва, для разработки собственного технологического и прикладного программного обеспечения для кредитных организаций Российской Федерации |
..2007 |
Первые Проекты для Центрального банка Российской Федерации |
Создание инновационного продукта «SC-Наличность»: «Управление остатками и потоками денежной наличностью и загрузкой сети банкоматов» |
..2007 |
Внедрение Системы в Российской Федерации, Республике Беларусь и Чехии. Математические методы и алгоритмы моделирования адаптированы под различные рыночные условия разных стран |
Создание новых программных продуктов |
..2008 |
Внедрение Системы для организации Единого Расчётного и Информационного Пространства (ЕРИП) на базе КАМАБАНКА, Пермский край. |
Создание аналитической подсистемы на базе методологии инспекций ЦБ: анализ и аудит банковских операций |
..2009 |
Внедрение в ОАО «АзияУниверсалБанке» |
Разработка концепции создания Краевого Единого Информационно-Экономического Пространства |
..2010 |
Чехия, защита концепции в Международном Фонде Информатизации |
Победа в тендере ВТБ 24(ЗАО) на внедрение автоматизированной Системы Управление остатками и потоками денежной наличностью и загрузкой сети банкоматов Опытно-промышленная эксплуатация ИАС «SC-Наличность» в Москве, Московской области и Уральском ФО. |
..2011 |
По результатам опытно-промышленной эксплуатации:
- -4% общие расходы на 1 офис Банка
- -3% общие расходы на 1 банкомат
- -8% расходы на инкассацию 1 банкомата
- -10% среднедневные остатки на 1 офис Банка
- -30% сокращение времени оформления документов
- -45% сокращение времени обработки сумки
- -45% сокращение времени обработки банкомата
|
Внедрение ИАС «SC-Наличность» |
..2012 |
По результатам внедрения во всех подразделениях Банка ВТБ 24(ЗАО):
- -16,7% темпы роста остатков наличных денежных средств по всей сети Банка (при этом количество объектов увеличилось на 7 %, а клиентские обороты выросли на 24%)
|
Внедрение ИАС «SC-Наличность» |
..2013 |
ОАО «ПромсвязьБанк» |
Сопровождение ИАС «SC-Наличность» (включая консультирование пользователей Системы) в круглосуточном режиме 24*7 |
..2013 |
ВТБ 24 (ЗАО) ОАО «ПромсвязьБанк» |
Победа в тендере ВТБ 24 (ЗАО) на внедрение системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) и внедрение автоматизированной системы в опытно-промышленную эксплуатацию |
..2014 |
Система внедрена во всех подразделениях банка и обеспечивает полностью автоматизированный документооборот с ФОИВ |
Подписание договора поддержки системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) |
..2015 |
Осуществление поддержки функциональности системы в режиме 24х7 в рамках 3-ей линии поддержки |
Объединение Банков ВТБ 24 и ТКБ |
..2015 |
Существенное увеличение объектов автоматизации |
Оптимизация ЭДО с ФССП |
..2016 |
Включение в обработку новой учетной системы, перевод на полный цикл обработки документов ФССП по ЮЛ в автоматизированном режиме |
Переход на ЭДО с ФНС в форматах 440-П |
..2017 |
Разработан дополнительный модуль системы по автоматизированной обработке документов (поручений, решений, запросов) ФНС в формате 440-П, с сохранением поддержки ЭДО в форматах 365-П |
Объединение Банков ВТБ 24 и ВТБ |
..2018 |
Система работает в объединённом Банке, взаимодействуя одновременно с рядом учетных систем в автоматизированном режиме по всем типам документов ФНС, ФССП |
Подписание нового договора расширенной поддержки системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) |
..2019 |
Осуществление расширенной поддержки функционирования системы в режиме 24х7 в рамках 2-ей и 3-ей линии поддержки, в том числе выполнение роли технической поддержки тестовых контуров заказчика (обработка дефектов, поддержка работоспособности системы на тестовых серверах) |