Веха Год Достижение
Создание самостоятельной компании для автоматизации коммерческих Банков ..1993 Первое крупное внедрение системы автоматизации розничных услуг банка SC-KASSA в Сберегательном Банке Республики Беларусь
Создание группы компаний «НТЦ ОРИОН» ..1996 Первое внедрение в Российской Федерации
Создание инновационного продукта: «Комплексная автоматизация процессов инкассации, учёта и обработки денежной наличности» ..1997 Внедрение во всех подразделениях Сберегательного Банка Республики Беларусь
Создание новых программных продуктов ..2006 Внедрение в Банках Республики Беларусь
Создание самостоятельного предприятия «НТЦ ОРИОН», г. Москва, для разработки собственного технологического и прикладного программного обеспечения для кредитных организаций Российской Федерации ..2007 Первые Проекты для Центрального банка Российской Федерации
Создание инновационного продукта «SC-Наличность»: «Управление остатками и потоками денежной наличностью и загрузкой сети банкоматов» ..2007 Внедрение Системы в Российской Федерации, Республике Беларусь и Чехии. Математические методы и алгоритмы моделирования адаптированы под различные рыночные условия разных стран
Создание новых программных продуктов ..2008 Внедрение Системы для организации Единого Расчётного и Информационного Пространства (ЕРИП) на базе КАМАБАНКА, Пермский край.
Создание аналитической подсистемы на базе методологии инспекций ЦБ: анализ и аудит банковских операций ..2009 Внедрение в ОАО «АзияУниверсалБанке»
Разработка концепции создания Краевого Единого Информационно-Экономического Пространства ..2010 Чехия, защита концепции в Международном Фонде Информатизации
Победа в тендере ВТБ 24(ЗАО) на внедрение автоматизированной Системы Управление остатками и потоками денежной наличностью и загрузкой сети банкоматов Опытно-промышленная эксплуатация ИАС «SC-Наличность» в Москве, Московской области и Уральском ФО. ..2011 По результатам опытно-промышленной эксплуатации:

  • -4% общие расходы на 1 офис Банка
  • -3% общие расходы на 1 банкомат
  • -8% расходы на инкассацию 1 банкомата
  • -10% среднедневные остатки на 1 офис Банка
  • -30% сокращение времени оформления документов
  • -45% сокращение времени обработки сумки
  • -45% сокращение времени обработки банкомата
Внедрение ИАС «SC-Наличность» ..2012 По результатам внедрения во всех подразделениях Банка ВТБ 24(ЗАО):

  • -16,7% темпы роста остатков наличных денежных средств по всей сети Банка (при этом количество объектов увеличилось на 7 %, а клиентские обороты выросли на 24%)
Внедрение ИАС «SC-Наличность» ..2013 ОАО «ПромсвязьБанк»
Сопровождение ИАС «SC-Наличность» (включая консультирование пользователей Системы) в круглосуточном режиме 24*7 ..2013 ВТБ 24 (ЗАО) ОАО «ПромсвязьБанк»
Победа в тендере ВТБ 24 (ЗАО) на внедрение системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) и внедрение автоматизированной системы в опытно-промышленную эксплуатацию ..2014 Система внедрена во всех подразделениях банка и обеспечивает полностью автоматизированный документооборот с ФОИВ
Подписание договора поддержки системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) ..2015 Осуществление поддержки функциональности системы в режиме 24х7 в рамках 3-ей линии поддержки
Объединение Банков ВТБ 24 и ТКБ ..2015 Существенное увеличение объектов автоматизации
Оптимизация ЭДО с ФССП ..2016 Включение в обработку новой учетной системы, перевод на полный цикл обработки документов ФССП по ЮЛ в автоматизированном режиме
Переход на ЭДО с ФНС в форматах 440-П ..2017 Разработан дополнительный модуль системы по автоматизированной обработке документов (поручений, решений, запросов) ФНС в формате 440-П, с сохранением поддержки ЭДО в форматах 365-П
Объединение Банков ВТБ 24 и ВТБ ..2018 Система работает в объединённом Банке, взаимодействуя одновременно с рядом учетных систем в автоматизированном режиме по всем типам документов ФНС, ФССП
Подписание нового договора расширенной поддержки системы обработки исполнительных документов «СХ-Документы ГО» (СОИД) ..2019 Осуществление расширенной поддержки функционирования системы в режиме 24х7 в рамках 2-ей и 3-ей линии поддержки, в том числе выполнение роли технической поддержки тестовых контуров заказчика (обработка дефектов, поддержка работоспособности системы на тестовых серверах)